СИСТЕМА ПОДВЕСКИ

 

  • Резино-технические изделия
  • Ремонтные комплекты подвески
  • Рычаги подвески
  • Стойки стабилизатора поперечной устойчивости
  • Шаровые опоры

  Резино-технические изделия TM PROFIT изготовлены из стали с антикоррозионным покрытием и резиновыми вставками, обладающими высоким моментом кручения и проскальзывания, что способствует удержанию значительных деформаций в различных плоскостях и направлениях.

  Ремонтные комплекты укомплектованы всем необходимым крепежом (гайки, болты, шайбы) для установки на автомобиль, что позволяет производить быструю и эффективную замену ремкомплекта, не тратя усилия на доукомплектовку.

Рычаги подвески и шаровые опоры TM PROFIT
   При изготовлении шаровых опор и рычагов подвески TM PROFIT применяются самые современные материалы и технологии. Высокая чистота обработки поверхностей, применение износостойких полимеров обеспечивают малый коэффициент трения в узле и плавное перемещение шарового пальца. Испытания долговечности пальцев шаровых на специальном стенде (1 млн. циклов) показали их бесшумную работу без стуков, скрипов, заеданий и появления недопустимых осевых и радиальных зазоров.

   Герметичность изделий обеспечивается использованием защитных чехлов из резины повышенной эластичности, не теряющей свои свойства при значительных температурных колебаниях (от -50°С до +50°С).

   Палец изготовлен методом высококачественной штамповки с последующей термообработкой. Поверхность шара обкатана роликами, что позволяет за счет ликвидации поверхностных микронеровностей и создания сглаженного микропрофиля снять концентрацию напряжения и продлить срок эксплуатации.

  Антифрикционный вкладыш изготавливается из высокопрочного граффито наполненного полиуретана и наполняется высококачественной смазкой на литиевой основе, которая рассчитана на весь срок службы изделий.

  Цельнокованый корпус с обработкой высокого квалитета точности позволяет увеличить запас прочности изделия. При производстве рычагов подвески используются такие же сайлентблоки, как и в ремонтных комплектах подвески.

  Стойки стабилизатора поперечной устойчивости TM PROFIT выполнены из высокопрочной стали либо из пластика в зависимости от конструктивных особенностей и на 100% отвечают требованиям, предъявляемым к ОЕ продукции.

• Mechanical-rubber products  
  • Suspension repair kits
  • Suspension arms
  • Anti-roll stay
  • Ball joints

  TM PROFIT mechanical-rubber products are made of steel with inoxidizing coating and rubber inserts which have high torsion moment and slip torque, it contributes to restrain of considerable deformations in different levels and directions.

  Repair kits are completed with all necessary hardware (nuts, bolts, hollow disks) to be installed onto the car, it allows making quick and efficient replacement of the repair kit, without wasting efforts to additional fitting.

TM PROFIT suspension arms and ball joints
  During production of
TM PROFIT ball joints and suspension arms the most advanced materials and technologies are used. High accuracy of processing of the surfaces, application of wear resistant polymeric materials provide low friction coefficient in the joint and smooth movement of ball pin. Durability tests of ball pins on a special stand (1 million cycles) showed their noiseless operation without knocks, scratches, scuffing and appearance of inadmissible axial and radial clearances.

  Air tightness of the products is ensured due to application of the protective boots of high elasticity rubber, which does not lose it properties at high temperature spans (from -50°С to +50°С).

  The pin is made using the method of high qualitative press-working with further thermal processing.
Surface of the ball is rolled over with the rollers, it allows due to removal of surface micro irregularities and creation of smoothed micro profile to remove concentration of stress and increasing operation period.

  The anti-friction insert is made of high-strength polyurethane filled with graphite and with high qualitative grease on lithium base, which has operation life period.

  One-piece forged body with processing of high precision quality allows increasing strength margin of the product. In production of suspension arms the same silentblocks are used as in the suspension repair kits.

TM PROFIT anti-roll stay are made of high-strength steel or from plastic depending on construction features and 100% meet the requirements made to ОЕ products.