СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

 

  • Катушки зажигания
  • Высоковольтные провода
  • Кислородные датчики
  • Бендиксы стартера

  Катушки зажигания ТМ PROFIT производится строго в соответствии со спецификациями автопроизводителей. Расположение и соединение деталей, а также исполнение мест спайки и соединений осуществляется с соблюдением строгих норм качества. Заливка с помощью метода вакуумного литья обеспечивает наивысшую степень однородности изоляции. Каждая катушка зажигания ассортимента перед поставкой тестируется на соответствие механических и электрических параметров, а также подвергается продолжительному тесту на перегрев и тесту на перепад температур от -40 до  +140 °C. Кроме того, контролируются внешний вид шлифованной поверхности обмотки и электромагнитная совместимость.

  Технология изготовления высоковольтных проводов TM PROFIT разработана с учетом современных требований мирового автомобилестроения. В процессе производства все проводов подвергаются проверке качества изоляции и механической прочности крепления контактов.

   Внешняя оболочка провода, изготовленная из синтетического эластомера, обеспечивает отличную водонепроницаемость, а также эластичность и термостойкость в широком диапазоне температур. Изолирующая оболочка изготовлена из синтетического эластомера и обладает высокими диэлектрическими свойствами, что гарантирует отсутствие микро разрядов. Ферромагнитный материал поглощает возмущения, и без потерь энергии проводит ток высокого напряжения по всей длине кабеля, обеспечивая лучшее зажигание. Синтетический сердечник изготовлен на основе стекловолокна. Для автомобилей BMW, MERCEDES BENZ а также некоторых моделей AUDI/VW применяется сердечник из меди. Колпачки проводов изготовлены из высококачественной резины, не теряющей эластичность при низких температурах.

   Кислородные датчики TM PROFIT ( лямбда – зонды ), изготавливаемые на основе керамических элементов, применяются для определения состава отработавших газов. Торговая марка PROFIT предлагает девять наименований универсальных кислородных датчиков, которые могут устанавливаться на 90% автомобилей европейского рынка и способны заменить 3600 разновидностей.

   Высокие стандарты качества ТМ PROFIT применимы и к катушкам зажигания: каждая катушка зажигания производится строго в соответствии со спецификациями автопроизводителей. Расположение и соединение деталей, а также исполнение мест спайки и соединений осуществляется с соблюдением строгих норм качества. Заливка с помощью метода вакуумного литья обеспечивает наивысшую степень однородности изоляции. Каждая катушка зажигания ассортимента перед поставкой тестируется на соответствие механических и электрических параметров, а также подвергается продолжительному тесту на перегрев и тесту на перепад температур от -40 до  +140 °C. Кроме того, контролируются внешний вид шлифованной поверхности обмотки и электромагнитная совместимость.

IGNITION SYSTEM

 

  • Ignition coils
  • High voltage cables
  • Oxygen sensors
  • Starter drive

   Ignition coils TM PROFIT made ​​strictly in accordance with the specifications of vehicle manufacturers. Location and connection details, and execution sites spikes and connections shall be subject to strict quality standards. Fill using the vacuum casting provides the highest degree of homogeneity of the insulation. Each ignition coil range is tested before shipment to meet the mechanical and electrical parameters, and the duration of the test is subjected to the test for over-heating and temperature difference of -40 to +140 ° C. In addition, control of the look polished surface coils and electromagnetic compatibility. 

  Technology of production of TM PROFIT high voltage cables was developed taking into account contemporary requirements of world car industry. In the production process all cables are checked what concerns quality of isolation and mechanical strength of contact fixation.

  External cover of the cable, produced from synthetic elastomer, ensures perfect waterproofing as well as elasticity and thermal resistance in wide range of the temperatures. Isolating cover is made of synthetic elastomer and possesses high dielectric properties, it guarantees absence of micro charges. Ferromagnetic material absorbs perturbations and without losses of energy carries current of high voltage along all length of the cable ensuring better ignition. Synthetic core is made on the basis of glassfiber. For cars BMW, MERCEDES BENZ and also for some models of AUDI/VW the core from copper is applied. Cable caps are made of high qualitative rubber, which does not lose elasticity at low temperatures.

  Oxygen sensors TM PROFIT (lambda - sondes), made on the basis of ceramic elements used to determine the composition of exhaust gases. The company offers nine titles PROFIT universal oxygen sensors, which can be installed on 90% of the cars of the European market and are able to replace the 3600 versions.

  High quality standards TM PROFIT apply to the ignition coil: each ignition coil is made strictly in accordance with the specifications of vehicle manufacturers. Location and connection details, and execution sites spikes and connections shall be subject to strict quality standards. Fill using the vacuum casting provides the highest degree of homogeneity of the insulation. Each ignition coil range is tested before shipment to meet the mechanical and electrical parameters, and the duration of the test is subjected to the test for over-heating and temperature difference of -40 to +140 ° C. In addition, control of the look polished surface coils and electromagnetic compatibility.