РЕМЕННОЙ ПРИВОД

 

  • Клиновые ремни
  • Поликлиновые ремни
  • Ремни ГРМ
  • Ролики

  Клиновые зубчатые ремни TM PROFIT специально разработаны для применения в легковых автомобилях и микроавтобусах. Трапециевидные зубцы гарантируют рассеяние тепла и однородное распределение напряжений. Высокопрочный корд, проложенный внутри резины, обеспечивает отличную стабильность по длине. Пересекающиеся слои корда, поддерживающие натяжной корд, улучшают боковую стабильность ремня. Специально подобранная каучуковая смесь придает ремню масло-, термо- и износостойкость.

  Поликлиновые ремни TM PROFIT , изготовленные на высокотехнологичном оборудовании, предназначены для эксплуатации в приводах двигателей легкового, грузового и пассажирского автотранспорта. Низкий профиль и продольные V-образные ребра гарантируют отличную гибкость, уменьшают внутренний нагрев и улучшают стабильность ремня. Силовым элементом ремней является термоустойчивый пропитанный полиэфирный корд, который улучшает нагрузочную способность при высоком натяжении и уменьшает растяжение. Относительное удлинение ремней в условиях эксплуатации не превышает 1,5%. Усиленный волокном каучуковый компаунд придает ремню масло-, термо-, и износостойкость. Ремни работоспособны в районах с умеренным и тропическим климатом при температуре окружающего воздуха от –З0°С до +60°С.

  Ремни ГРМ TM PROFIT разработаны для применения в широком диапазоне оборотов двигателя с сохранением стабильности, необходимой при работе ГРМ. В ремень внедрен прочный стеклокорд, делающий ремень прочным к продольному растяжению. Прочный материал основы усиливает ремень и защищает его от износа и воздействия масла. Точная форма зубьев обеспечивает отличное зацепление с пазами шкива и уменьшает уровень шума. Благодаря нейлоновому покрытию, выполненному по специальной технологии, зубцы надежно защищены от масла и грязи, что продлевает срок их службы. Кроме того, это делает ремень более эластичным и гибким. Жёсткий наружный слой предотвращает износ, вызываемый трением.

  Ролики ремней TM PROFIT изготавливаются из высоколегированной стали и высокополимерного полиуретана, имеют высокий квалитет точности обработки. Применение консистентной смазки, обладающей высокими антифрикционными и антикоррозийными свойствами, увеличивает ресурс изделия.

• V-belts                      
  • Poly V-belts
  • Timing belts
  • Tensioners

  TM PROFIT V- cogged belts were specially developed to be installed into passenger cars and minibuses. Trapezoidal jags guarantee heat dissipation and uniform distribution of strains. High-resistant cord inside the rubber part ensures perfect stability lengthwise. Crossing layers of the cord supporting the tension cord improve lateral stability of the belt. Specially chosen rubber mixture grants the belt oil-thermo- and wear resistance.

  TM PROFIT Poly V-belts manufactured on high technological equipment are intended to be operated in engine drives of passenger and truck vehicles. Low profile and lateral V-type ribs guarantee perfect flexibility, reduce internal heating and improve stability of the belt. The force element of the belt is thermo resistant saturated polyester cord, which improves load capability at high tension and decreases stretching. Relative lengthening of the belts in operation conditions does not exceed 1,5%. The rubber compound strengthened with fiber grants the belt oil-thermo- and wear resistance. The belts are able to be operated in the regions with moderate and tropic climate with ambient temperature from –З0°С to + 60°С.

  TM PROFIT timing belts were developed to be operated in wide range of engine rotations with stability maintained necessary during gas distribution mechanism operation. A resistant glass cord in embedded into the belt, which makes the belt resistant to longitudinal stretching. Resistant material of the basis strengthens the belt and protects it from wearing and oil impact. Precise form of the jags ensures perfect coupling with grooves of the pulley wheel and decreases noise level. Owing to nylon coating, made by special technology, the jags are safely protected from oil and dirt, it increases their operation period. Besides it makes the belt more elastic and flexible. Rigid outer later prevents from wearing caused by friction.

  TM PROFIT tensioners are made of high alloyed steel and high-polymer polyurethane resin, they possess high quality of precise processing. Application of lubricant grease, which demonstrates high anti-friction and anti-corrosion properties, increases durability period of the product.